Электронные книги как источник пассивного дохода Адалт в Рунете: скорее жив или скорее мертв?
Апр 12

Концепция блоггинга зародилась еще в конце 90-х годов. Она появилась, чтобы дать возможность посетителям вебстраниц оставлять там свои комментарии и как возможность высказывать свое мнение. Стартовав как простое комментирование вебстраниц, блоггинг эволюционировал в персональные страницы, говорящие обо всех и обо всем, что происходит в реальности. По мере развития блогов они стали быть еще и инструментом для рекламирования. Ниже я приведу 5 причин, по которым блог можно использовать как новый маркетинговый инструмент.

1. Блоггинг прост. Это простейший путь для достижения своих целей в интернете. Не требуется никаких специальных знаний для простого человека, чтобы пользоваться блогом. Только читать и писать. Это похоже на то, что вы имеете виртуальный лист бумаги, на котором можете выражать свои мысли, мнение, делиться жизненным опытом и высказывать мысли по поводу новых товаров. Последнее может отлично заинтересовывать людей в покупке новых товаров. Если у вас есть персональный компьютер и интернет-соединение, вы можете легко завести свой блог и рекламировать свои продукты.

2. Блоггинг достоверен. В наше время когда наша жизнь полна рекламных объявлений, нам необходима достоверность рекламных заявлений. Однако, в блогах реальные люди делятся своим жизненным опытом, независимым от оплаченных объявлений. Читая в блогах о новых товарах получаешь как бы свежую информацию из первых рук. В этом случае вы определенно хотите купить продукт и протестировать его.

3. Блоггинг бесплатен. Так как блоггинг общепризнан как новый инструмент массовой информации, большинство сайтов рассматривают его как то, что может усилить воздействие маркетинговых технологий и предоставляют услуги блоггинга бесплатно. Любые бесплатные инструменты воспринимаются начинающими предпринимателями как своеобразный бонус для старта их бизнеса. Излишне упоминать, что на страницах вебблогов можно найти много различных способов получения прибыли для вашего растущего бизнеса.

4. Блоггинг строит доверительные отношения. По мере того, как вы пишете больше и больше заметок по поводу какой-то индустрии или продуктов, ваши читатели начинают все больше и больше осознавать, что ваш опыт очень информативен для них. В этом случае вы начинаете выступать как эксперт и как правило все больше читателей посещают ваш сайт и все больше блоггеров ссылаются на ваш блог. По мере того как будет расти ваш авторитет в среде блогов, к вам могут обращаться различные организации и предприниматели, предлагая вам участвовать в реализации их продуктов путем регистрации в партнерской программе.

5. Блоггинг формирует ваш рынок. Если вы не известны, то есть шансы, что в самом начале только ваши друзья будут читать ваши заметки. Они, конечно, имеют много знакомых, которым будут рекомендовать ваш блог и рассказывать насколько там все интересно. Но этого будет явно недостаточно для того, чтобы увеличить круг ваших читателей. Давайте посмотрим, какие еще есть пути для построения своего рынка с помощью блога:

-посредством подписи (сигнатуры). Используйте подпись со ссылкой на ваш блог при ответах в письмах, новостных рассылках, при общение на форумах, и в комментариях к блогам и других тематических ресурсов.

-используя RSS. RSS стремительно развивающаяся технология интернета наших дней. Являясь новостной лентой всех событий происходящих на блоге, она оперативно информирует посетителей обо всех интересных событиях блога. Используя этот инструмент вы можете значительно повысить интерес к вашему блогу.

-посредством вступления в сообщество блогов. Сообщество блогов может быть каталогом блогов схожих по какой-то тематике: интересам, индустрии и так далее. Потребители начинают доверять и это удобно для них «кликать» мышкой на ссылки на другие блоги схожей тематики. Несколько блогов всегда лучше, чем один.

- понимая своих посетителей. Проведите опрос между своими читателями на предмет их предпочтений и интересов. Попросите их дать свой ответ на заметку, на рекламную ссылку или тестирование какого-либо товара. Это похоже на интервью с глазу на глаз со своими посетителями, без излишней навязчивости и настораживающей настойчивости.

Дайте своему бизнесу толчок, просто используя блог как средство маркетинга.

автор: admin

Оставьте свой отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Here :


super puper blog o seo